Воскресенье, 01.12.2024, 05:34Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Новый режим в Морозных - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Новый режим в Морозных
RanisaДата: Вторник, 22.12.2009, 11:10 | Сообщение # 1
Kawaii ^_^
Группа: Админ
Ник: Раниса
Сообщений: 158
Награды: 7
Статус: Не тута
Итак, последний апдейт кроме кучи багов внес и ряд вкусняшек в игровой процесс, например те же самые китайские сундуки. Но и внес новый режим в муторнопроходимый город инея.

Фступление:
Режим имени Мао (с) Fazl со словсопатийцев.
Для начала необходимо что? Разумеется, собрать пати! :p Танк, 2 приста, воин (масс стан, мобы в основном в кучках, драконы и 10к лезвий если мечник на 5-ом боссе), друль и желательно толстый лучник или маг. Зачем рендж-профы? Да затем, что летающих мобов никто не отменял, да и ближе к концу будет сюрпрайз для неумелых проходимцев. ;) Замечу сразу аспекты прохождения от пита к питу; многие мобы не станятся, мобы-физики в основной массе слабые, есть одна разновидность мобов, которые кидают рут. А также, судя по Китте - квест дается на 90+.Да, самое главное. Квесты патимода выполняются и в этом режиме. ;) Рутающие мобы нужны по квесту.

Итак, открытие:
Собравшись в первой комнате морозов патилидер идет к одноногому неписю и изначально выбирает второй вариант (долго тыкается, какая-то бредятина на китайском). Затем появляется надпись "Задание получено" и надо снова подойти к неписю и выбрать единственный вариант (снова все на китайском >_<). Откроется дверь. все члены пати должны тоже взять квест у того же непися сразу ПОСЛЕ пл-а. Зачем? Иначе не получите опыта за убийство питов. По началу все стандартно, мобы, печеньки с мобов. Для открытия дверей необходимо убивать мобов-ключников. Они несколько толще обычных мобов, но еще и кидают металлический масс, первый встретиться сразу же во второй комнате, Выглядит как уменьшенная версия Брони из 1-ой главы хх.

Первый пит или толстая ящерица.

После недолгих шатаний по коридорам, убивания мишек и кошек вы наткнетесь на эту няшку.Пит сам по себе не очень сильный и напряжный, но на нем приходится побегать. Неприятная особенность одна, но она существенна. После красных матов пита на земле появляется по 3 желтых пентаграммы. Это мины. На них стоять можно максимум 10 секунд или получите скриптовый урон в 5к. Существенно? :) Потому, бегайте, товарищи, бегайте. На месте стоит и лупит только танк. В тигроформе танку 90+ 5к урона - дооткатный урон.
При взятом квесте за первого пита дается 3500-3600 опыта. Мало? Дальше больше!

Второй пит или чозахрень?!?!?1717

Снова шатания по открытым дверям приведут нас в большой зал, где нас ожидает непись, который многих ждал с 75+ уровня. Фладыка города Фу какой-то там Хуан. Первым его юзает пл. После чего появляется няшка. После пла все остальные берут квесты-сдают квесты и просто любуются. Вот он:

Дорогие мои читатели, вы наверное, заметили что у него полный иммунитет к любому дамагу? Это ерунда. В светящихся кругах возле него появляются мобы-тетеньки, которые появившись стоят некоторое время и исчезают. После того как появятся и исчезнут все - иммунитет у пита испарится. Из неприятных особенностей: рандомно кидает слип и жуууууутко неприятный магический дот, который по мне лупил по 967 >.<.
UPD надо успеть убить мобов, которые появляются рядом с ним до снятия иммуна. Тогда пит будет слабее.
Опыта: 12300-12400

Третий пит или пит из жО (с) Ласска.
В следующей открытой комнате будет стоять одногий непись. Как обычно, никто не лапает его до прихода пла. ^_^ Важно всей пати собраться у непися, после чего пл активирует оного и появляется сия няшка из прохода:

Из неприятного: станит цуг и призывает мобов в любом участке комнаты. Вару или друле придется внимательно следить ,чтоб мобик не дорвался до пристов.
Опыта: 12900-13000. После убийства у непися появляется щиток, непись дает нечто похожее на погон. Но о дропе в самом конце.

Четвертый пит или привет 69-му данжу.
Снова скитания (все линейно) и в одной из верхних комнатушек нас ждет знакомый всем 70+ бычеголов с 69-го данжа. Внешее различие тока одно: топорик няшно светится голубеньким. :D

Няшки: снимает бафы полностью, рандомно агрится после матов, вызывает рутящих мобов. Чтоб жизнь легкой не казалась. По сравнению со следующим - он няшка. :p :D
Опыт: 13000-13100. Необходим для квеста.

Пятый пит или пи*** бл*** на***, ну или привет хирке танка.
Выглядит сия прелесть как волчонок с нубоквеста. Впечатление обманчиво :)

Неприятных особенностей всего 3 но 1 из них фатальна. Всем.
1) Аое физовое (не она)
2) Рандомный агр (не она)
3) Ближнее аое (oh yeah baby). После красных матов на китайском сей бобик начинает оранжево кастовать какую-то хрень. (она не сбиваемо, танкам и кастетам превед). После чего наносит ОЧЕНЬ быстро по тем, кто к нему нему ближе, чем на 10 метров серию аоешек. Аое физовое, но зазевавшись получил по себе 5 раза подряд по 2.5к и это я еще не попал под 6... с которой слег бы 100%. Выносится танком, ренж-профами ну и хилиться пристом. Вар может сходить покурить, покушать и прочее.
UPD Когда пит кастует это аое - он не может двигаться, посему танк тоже может отбежать и не получить по жО. :D
Опыт: 13500-13600. Необходим по квесту.

Шестой пит или херле он делает со своей рукой? о.О
Последняя комната в верхнем коридоре:

После прошлого и перед слеующим расслабон. Аоешит, слипает. Фигня.
Опыта: 22500-22700. После убийства появляется непись, которого юзают все и хоть когда, ибо он телепортирует в центральне залы инея.

Седьмой пит или ояхзкакивобидь!
В комнате перед ним необходимо зачистить питов хотя бы которые рядом с ним (втч летающих). От он:

Пит прост как пять копеек, но в первое его убийство слить мы его смогли только с третьей попытки, ибо все полежали на нем, кроме Деки :p читокот епт.
Вот сейчас, дорогие мои читатели, внимательнее. Пит он слабый, неприятных няшек несколько начну с простого. Он аоешит, физой, промахивается. Для пристов критично, если нет хирки.
Второе простое: он призывает свою мелкую копию. Ее НЕ БИТЬ ни в коем случае, ибо при убийстве он дамажит по всем по 5к. Не агрится, не бьет, мрет с 1 удара. Не АОЕШИТЬ!
И самое занятное. Друли убираю петов, вары не лупят пита. Почему? После зелененьких матов рандомно над 1 членом пати кроме танка появляются те самые мины-ловушки в виде двух рук, которые взрываются когда хлопают друг о друга.
Что с ними делать? НЕ УБЕГАТЬ! Они убиваются с 1 удара. Т.е. присты хилят, а вар и друль или вар и лук убивают эти ловушки и больше ни на что не отвлекаются.
Опыт: около 21000.

После убийства пита появляться вот эта симпатишная тётенька:

Внимание: Берется квест, появляются маты на китайском и появляться мобы. Их надо убивать БЫСТРО и обязательно кучами. Ибо убив 1 моба - исчезают остальные и появляются слезующие. Убиваются с 1 удара, не дамажат. С моба около 1к опыта. Заскринить не успел, бегал-с.
UPD: важно, чтоб все взяли квест у дамочки. Чем больше убить мобов, тем больше опыта получите в итоге.

Восьмой пит или у этой тёти плохой пластический хирург.

После прошлого расслабон. Аое, кидает стан. Фигня. :)
UPD кидает "топорик" на танкующего, который обязательно надо снять.
Опыт: 22700-22800

Девятый пит или феня.

Выглядит как феникс в огенных землях.
Неприятных вещей в отличии от патимода (где его надо успеть убить за минуту и он не дамажит) всего 2.
1) Кидает 4 несогласия, аоешит огнем.
2) Он летает. :D Но тоже ничего страшного. Сделав 3 круга вокруг кристалика в центре комнаты он снижается до пола и лупится тем же танком.
UPD После смерти оставляет свою душу, которую надо быстро грохнуть, или зареспится снова фен.

Опыт: около 14000

Десятый пит или близняшки.
Да, их двое, но бить надо одного... предположительно, у разных братьев разные няшки. Оба раза били большого, он рандомно агрится.

Опыт: 11000-11100

Финальный пит.
После убийства одного из братьев второй вырастей вот в такую хрень под потолок. Величина гротеска.

В русской версии его звать "Снежок" :D Рандомно агрится, кидает дебафы на -аспд и -пения, Кидает дот, Аоешит. Лапочка. Необходим по квесту.
Опыт: 23500-23600.

Печеньки!
После него вас ждут печеньки и непись. Рандомная вещь с морозных (грин, реже голд), либо 2 камня 7 грейда. В первый раз нам выпала вот такая хрень:

Во второй - два седьмых красных камня.

Погоны (брелки). Бывают 2 типов. Желтый и красненький. Меняются на белые сундуки у того самого последнего непися (из которых достаются либо китайские сундуки, либо топливо), меняет только тот член пати, у кого есть оба погона (брелка).
Выглядят вот так:

Кристаллы. Собрав ровно 1000 штук можно поменять на одну из 2 голд-пух с луны (потоп 1000 волн или волну великого раздела) у учителя Кун Фу в любом крупном городе.
Выглядит вот так. Не скидывается, но продается.

Карта морозных с обозначением неписей и питов.

Титаническое спаибо всем людям с кем проходили морозы. К сожалению, скрины с первого прохода сделаны не были =\.
Отдельное спасибо моей пати.

(с) Лисссс. 2009

Прикрепления: untitled.bmp (4.07 Mb)



 
СестричкаДата: Воскресенье, 27.12.2009, 16:56 | Сообщение # 2
Колючка
Группа: Dagaz
Ник: сестричка
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Не тута
Спасиб, интересно)) Вопрос такой: пати должно быть одно с самого начала или по ходу прохождения возможна замена некоторых членов?

Я не одна.
Нас много!
 
RanisaДата: Воскресенье, 27.12.2009, 19:31 | Сообщение # 3
Kawaii ^_^
Группа: Админ
Ник: Раниса
Сообщений: 158
Награды: 7
Статус: Не тута
ответ, цитирую: "возможна, но кто пришел на замену после 3 пита - не получит первый знак на сундук, а кто пришел после 7 пита - не получит второй знак на сундук и первый соответственно. Также тот что после 7го пришел не получит опыта и дроп ток рандомный с босов."


 
ТауниДата: Понедельник, 28.12.2009, 05:15 | Сообщение # 4
Колючка
Группа: Юзер
Ник: Тауни
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Не тута
из не печенек отмечу что первый раз выпало 7 камень
второй....2 сундука с миллионом
третий...100 совершенных камней при этом кто-то в пати сказал что выпал мираж
так что грин это если очень сильно повезёт :p
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Клан Dagaz © 2009